Предпринимателям и налогоплательщикам Акмолинской области напомнили о соблюдении служебной этики
В целях совершенствования работы уполномоченных по этике и усиления разъяснительной работы по внедрению норм служебной этики, с привлечением института гражданского общества на базе Департамента государственных доходов по Акмолинской области проведена встреча по обсуждению основных требований к морально-этическому облику государственных служащих, а также базовых стандартов их поведения, отраженных в справочнике «Pocketbook».
«Несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к морально-этическому облику государственных служащих. Государственные служащие должны вкладывать все свои силы, знания и опыт в осуществляемую ими профессиональную деятельность, беспристрастно и честно служить своей Родине» - отмечает заместитель руководителя Департамента АДГСПК по Акмолинской области Дархан Хайруллин.
Ранее справочник «Pocketbook» был презентован Департаментом в рядах госорганах области, где было отмечено, что он служит своего рода пособием для руководства госслужащим при возникновении вопросов этического характера, среди которых вопросы поведения госслужащих во внерабочее время, в служебных отношениях, правильного позиционирования себя в социальных сетях, во время публичных выступлений в СМИ и при различных ситуациях, связанных с конфликтом интересов.
Кроме того, встреча прошла с участием руководителя отдела по защите бизнеса региональной Палаты предпринимателей Расула Сыздыкова, а также предпринимателей и налогоплательщиков области, так как данный справочник предназначен не только для госслужащих, но и для широкого круга читателей, интересующихся вопросами этики.
По итогам встречи государственным служащим рекомендовано соблюдать требования служебной этики и принимать меры направленные на укрепление доверия общества к государственным органам, формирование высокой культуры взаимоотношений на государственной службе и предупреждение случаев неэтичного поведения государственных служащих.