Таразский школьник Исаак Мустопуло рассказал министру Сагадиеву о том, как прошла его встреча со Стивен Хокингом
СМИ еще раньше писали о том, что с таразским школьником Исааком Мустопуло пожелал познакомиться лично и даже пообещал пригласить его посетить Кембриджский университет известный британский ученый-астрофизик Стивен Хокинг.
Исаак учится в школе №13 города Тараз. С рождения он прикован к инвалидному креслу.
В 2015 году мальчик получил специальный приз равных возможностей в Национальном конкурсе инноваций за проект «Теория гармонии». Конкурс был организован Министерством по инвестициям и развитию, Национальным агентством по технологическому развитию и Британским советом в Казахстане. Тогда в своей видео-заявке на конкурс Исаак рассказал о мечте встретиться с астрофизиком Стивеном Хокингом, преподающим в Кембридже.
И вот сейчас, когда во время рабочей поездки в Тараз министр образования и науки Ерлан Сагадиев встретился с Исааком, мальчик сообщил, что его мечта сбылась – он встретился со Стивеном Хокингом. «Стивен Хокинг меня очень радостно встретил, с большим интересом разговаривал со мной, и я еще раз понял, что нет ничего невозможного и мечты сбываются! Встреча была неожиданной для меня, и вы не поверите – мистер Хокинг пригласил меня учиться в Кембриджский университет – на бакалавриат или в магистратуру. Но я думаю, что я хочу поступить на бакалавриат у нас в Казахстане. Моя мечта – стать студентом лучшего вуза в нашей стране – Назарбаев Университета! А в магистратуру, возможно, поеду в Кембридж».
Ерлан Сагадиев поддержал мальчика в его стремлениях учиться, и в беседе со школьником, который еще раз поднял тему важности создания условий для того, чтобы дети с ограниченными возможностями могли учиться наравне с другими сверстниками, отметил: «В Казахстане мы будем все больше внимания уделять развитию инклюзивного образования, такие талантливые школьники как ты, Исаак, не должны быть ни в чем ограничены. В целом у всех казахстанских детей должен быть равный доступ к качественному образованию!».
Пресс-служба МОН РК