В ДГД выбрали лучшего оператора Контакт-центра
В Департаменте государственных доходов по Мангистауской области состоялся конкурс профессионального мастерства среди операторов Контакт-центра. Лучшей в своей профессии признана Акнур Мухамедова.
В конкурсе участвовали специалисты Контакт-центра Департамента. Состязание было организовано с целью развития профессиональных навыков и мастерства операторов, повышения качества обслуживания граждан, в том числе творческой активности сотрудников.
Претенденты на победу показали свои теоретические познания по таможенному и налоговому законодательству во время блиц-опроса по услугам КЦ, а одно из заданий конкурса было посвящено деловому общению с клиентами в предложенной ситуации в соответствии со стандартами обслуживания госуслуг. Здесь оценивались не только знание услуг, правильность действий и владение навыками взаимодействия с клиентом, но и культура общения, гибкость поведения.
Руководитель Управления государственных услуг ДГД Апиаш Кемежанова считает, что операторы являются ключевыми сотрудниками Департамента. Порой разъяснить перипетии в законодательстве непросто. Это серьезная обязанность возложена на операторов Контакт-центра, именно они осуществляют коммуникации с гражданами. Операторы ежедневно находятся в тесном контакте с абонентами, поэтому должны быть вежливыми, доброжелательными, терпеливыми, коммуникабельными, грамотными. Уметь выслушивать возникшие проблемы налогоплательщиков и участников внешнеэкономической деятельности, находить верные подсказки и решения. Все это в сочетании с их профессионализмом способствует качественному предоставлению госуслуг.
Стаж работы лучшего оператора Акнур Мухамедовой в органах государственных доходов составляет более 11 лет. За время работы зарекомендовала себя как высокопрофессиональный специалист. Ее отличают компетентность, ответственность, богатый опыт решения возникающих вопросов.
В марте месяце текущего года она приняла 638 звонков, из них 99% положительно оценили работу Акнур.
В целом каждый пятый звонок в Контакт-центр ДГД касается налоговой задолженности, арест счётов. Граждан также интересует регистрация налогоплательщиков, налог на транспортные средства с физических лиц, налог на имущество, земля, применение электронных счетов-фактур заполнение налоговых заявлении.
Налогоплательщик, позвонив на бесплатный номер 1414, в минимально короткие сроки, не затрачивая время на посещение органов государственных доходов, в режиме online получает квалифицированные и исчерпывающие ответы, а также помощь в оперативном разрешении проблемных вопросов, связанных с исполнением налогового и таможенного законодательства, о чем говорит высокая степень удовлетворенности.
Услуги Контакт-центра с каждым днем все больше пользуются популярностью и востребованы среди налогоплательщиков.
Следует отметить, что в случае, если разрешение проблемного вопроса налогоплательщика невозможно на уровне Контакт-центра, то его оператор, не прерывая телефонный звонок, переводит обращение на специалиста структурного подразделения Департамента, который также в режиме online его принимает и занимается дальнейшим его решением.
В следствии принятия Департаментом государственных доходов комплексных мер по решению указанных проблем в настоящее время существенно уменьшились обращения:
- по вопросам регистрации и выдаче индивидуальных идентификационных номеров (ИИН) гражданам - нерезидентам Республики Казахстан;
- по вопросам регистрации и применения контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных (онлайн ККМ);
- по вопросам применения специальных налоговых режимов.
Контакт-центр 1414 Комитета государственных доходов функционирует в рабочие дни с 09:00 часов утра до 18:30 часов вечера, звонок бесплатный.
Департамент государственных доходов
по Мангистауской области
3 комментария