Общественники и магазины объединятся на специальном сервисе

Общественники и магазины объединятся на специальном сервисе

В Нур-Султане запущен сервис e-tutynushy по улучшению потребительского опыта граждан, пилотная версия размещена на домене e-tutynushy.kz и уже собирает обращения по качеству товаров и услуг в различных торговых и сервисных компаниях. Сервис мониторит деятельность таких крупных компаний как Magnum, Alser, Lamoda и Анвар, и этот список будет расширяться. Учитывая отзывы пользователей идет процесс постоянного улучшения клиентского опыта. 

Обычно при обнаружении некачественного товара, либо несоответствия цены потребители обращаются к продавцу и администрации торговой точки. В редких, более сложных случаях граждане решаются прибегнуть к помощи других инстанций. При этом, контроль рассмотрения обращений зачастую отсутствует. Платформа e-tutynushy устранила этот барьер. Сервис принимает обращения и позволяет вести контроль над решением вопросов онлайн. Также сервис содержит перечень организаций для подачи жалоб офлайн, с соблюдением всех официальных условий и сроков. 

Главная задача e-tutynushy - улучшить качество жизни граждан и представителей бизнеса, общественных объединений и государства. Платформа служит связующим звеном между всеми этими группами с целью оперативного решения возникающих вопросов. За последние десять месяцев в Комитет по защите прав потребителей поступило порядка 18 тысяч обращений. Наш сервис позволит каждому из них получить обратную связь в кратчайшие сроки”, — прокомментировала и.о. Председателя Комитета по защите прав потребителей Асель Абубакирова. 

Основные условия для подачи обращений — это наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара или услуги. Таким доказательством может служить фискальный чек, договор или накладная, а также любой другой документ, подтверждающий покупку у юридических лиц. 

Сервис работает в Нур-Султане, в планах на ближайший год - расширить географию и сделать его доступным жителям других регионов Казахстана. 

Как рассказали в Управлении по связям с общественностью МТИ, недавно на отраслевой встрече с неправительственными организациями на Гражданском форуме министр Бахыт Султанов выступил с призывом к общественным объединениям в сфере защиты прав потребителей подключаться к платформе:

- Хотелось бы отметить, что новая культура потребителей и их взаимодействие с общественными объединениями – это важнейший вопрос в развитии внутренней торговли и экспорта, - сказал тогда министр.

 

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×