Более 200 обращений рассмотрели в Антикор СКО
О том, как реализуется концепция «Слышащее государства» в Антикор рассказал Первый заместитель руководителя Департамента по противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области Нурлан Жахин в прямом эфире Antikor.live.
Со слов спикера, во всех территориальных департаментах Агентства по противодействию коррупции, открыты сервисные центры «Antikor ortalygy», в т.ч. и в Департаменте по СКО.
В первом полугодии т.г. в Антикоррупционную службу по СКО поступило 230 обращений.
«Все обращения берем на контроль. Наибольшее количество обращений приходится на действия местных исполнительных органов – 52, а именно в сферах: сельского хозяйства и земельных отношений – 16, строительства и ЖКХ – 13, образования – 12, здравоохранения – 7, занятости, труда и социальной защиты – 4. Каждое третье обращение поступило на действия сотрудников полиции (29) и учреждений КУИС (7)», - рассказал Нурлан Жахин.
Первый заместитель руководителя проинформировал, что по характеру обращения можно структурировать следующим образом: о фактах коррупционных правонарушений – 78; по находящимся в производстве уголовным делам – 54; анонимные – 9 и иные вопросы – 89.
«По инициативе проектного офиса «Қызылжар-адалдық алаңы» функционирует «Карта общественного контроля» (WhatsApp 8-707-564-14-24).
За отчетный период на вышеуказанный номер поступило 18 обращений. В основном вопросы граждан касаются деятельности госорганов в сферах ЖКХ, здравоохранения и социальной сферы. Все обращения рассмотрены, по некоторым даны устные разъяснения (8), часть рассмотрена сотрудниками Департамента (7), и направлены в соответствующие госорганы (3)», - проинформировал Нурлан Жахин.
Вопросы, поступившие в ходе эфира, также взять в работу антикоррупционного ведомства.
Напоминаем, при столкновении с коррупционными рисками на территории области граждане могут обратиться в Департамент или Call-центр «1424».
1 комментария