ВКО: «ANTIKOR.LIVE»: немного о важном » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
ВКО: «ANTIKOR.LIVE»: немного о важном

ВКО: «ANTIKOR.LIVE»: немного о важном

В рамках проекта «ANTIKOR.LIVE» руководитель управления превенции и добропорядочности Антикоррупционной службы ВКО Р.Набиев совместно с заместителем руководителя отдела ЖКХ, ПТ и АД г.Усть-Каменогорск Н.Жапбаровым провели прямой эфир на тему: «Кому, как и когда можно получить компенсацию по коммунальным услугам в период ЧП».

В ходе прямого эфира гражданам разъяснены правила возмещения затрат поставщикам коммунальных услуг на период чрезвычайного положения.

Жапбаров Нуржан, заместитель руководителя Отдела ЖКХ, АД и ПТ, довел до граждан порядок возмещения затрат на коммунальные услуги. «На сегодняшний день в г. Усть-Каменогорске функционирует Call-центр, посредством которого граждане подают заявки с предоставлением индивидуального идентификационного номера, социального статуса и данные лицевых счетов. К категориям лиц, имеющих право на возмещение затрат по коммунальным услугам относятся: инвалиды 1,2,3 групп; инвалиды и участники ВОВ и лица, приравненные к инвалидам и участникам ВОВ; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; многодетные семьи; пенсионеры с минимальной пенсией и менее; семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении и граждане, получающие адресную социальную помощь. Возмещение будет осуществляться по 7 основным коммунальным услугам: это электричество, тепло, вода, канализация, газ, вывоз мусора и пользование лифтами. Выплаты начнутся ориентировочно в начале мая», - сказал Н. Жапбаров.

Руководитель управления превенции и добропорядочности Департамента Ренат Набиев призвал граждан обращаться в Call-центр за получением дополнительной информацией, обращаться тем, кто реально нуждается в этом. «В условиях чрезвычайного положения государством оказывается помощь нашим гражданам, к которой относится и возмещение затрат по коммунальным услугам. Со своей стороны, мы также подключаемся к данной работе, путем разъяснения действующих инструментов поддержки граждан в непростое для всех время с привлечением специалистов соответствующих государственных органов. Также, совместно с государственными органами области, мы отслеживаем рациональное использование выделяемых с бюджета средств, чтобы поддержку получили те, кто в этом реально нуждается». 

Напомним, что Call-центр (на областном уровне 87232 701- 238, на городском уровне 702-264, 702-272, 702-269) начал функционировать с 22 апреля текущего года и на сегодняшний день поступило порядка 18 тыс. звонков.  

 

Департамент Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО
(Антикоррупционная служба)

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

1 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×