ВКО: «ANTIKOR.LIVE»: немного о важном
В рамках проекта «ANTIKOR.LIVE» руководитель управления превенции и добропорядочности Антикоррупционной службы ВКО Р.Набиев совместно с заместителем руководителя отдела ЖКХ, ПТ и АД г.Усть-Каменогорск Н.Жапбаровым провели прямой эфир на тему: «Кому, как и когда можно получить компенсацию по коммунальным услугам в период ЧП».
В ходе прямого эфира гражданам разъяснены правила возмещения затрат поставщикам коммунальных услуг на период чрезвычайного положения.
Жапбаров Нуржан, заместитель руководителя Отдела ЖКХ, АД и ПТ, довел до граждан порядок возмещения затрат на коммунальные услуги. «На сегодняшний день в г. Усть-Каменогорске функционирует Call-центр, посредством которого граждане подают заявки с предоставлением индивидуального идентификационного номера, социального статуса и данные лицевых счетов. К категориям лиц, имеющих право на возмещение затрат по коммунальным услугам относятся: инвалиды 1,2,3 групп; инвалиды и участники ВОВ и лица, приравненные к инвалидам и участникам ВОВ; семьи, воспитывающие детей-инвалидов; многодетные семьи; пенсионеры с минимальной пенсией и менее; семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении и граждане, получающие адресную социальную помощь. Возмещение будет осуществляться по 7 основным коммунальным услугам: это электричество, тепло, вода, канализация, газ, вывоз мусора и пользование лифтами. Выплаты начнутся ориентировочно в начале мая», - сказал Н. Жапбаров.
Руководитель управления превенции и добропорядочности Департамента Ренат Набиев призвал граждан обращаться в Call-центр за получением дополнительной информацией, обращаться тем, кто реально нуждается в этом. «В условиях чрезвычайного положения государством оказывается помощь нашим гражданам, к которой относится и возмещение затрат по коммунальным услугам. Со своей стороны, мы также подключаемся к данной работе, путем разъяснения действующих инструментов поддержки граждан в непростое для всех время с привлечением специалистов соответствующих государственных органов. Также, совместно с государственными органами области, мы отслеживаем рациональное использование выделяемых с бюджета средств, чтобы поддержку получили те, кто в этом реально нуждается».
Напомним, что Call-центр (на областном уровне 87232 701- 238, на городском уровне 702-264, 702-272, 702-269) начал функционировать с 22 апреля текущего года и на сегодняшний день поступило порядка 18 тыс. звонков.
1 комментария