В Акмолинской области открыт Сервисный акимат
В рамках реализации концепции «Слышащего государства», а также в целях повышения эффективности коммуникации с населением и обеспечения прозрачности и доступности для граждан, в Атбасарском районе Акмолинской области состоялось открытие Сервисного акимата.
Данное рабочее пространство организовано в районном аппарате акима и предназначено для приема граждан, оперативного рассмотрения обращений, а также предоставления консультаций в одном месте.
Открытый акимат представляет собой эффективное сочетание работы Open-space и Front office в государственных органах, неотъемлемой частью которого является наличие высокой организационной культуры, основанной на клиентоориентированности и вовлеченности сотрудников.
В Сервисном акимате осуществляют свою деятельность сотрудники Отделов сельского хозяйства, земельных отношений, архитектуры и градостроительства, государственных услуг, жилищно-коммунальных услуг, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной испекции, а также работники Жилстройсбербанка.
Отметим, что в период режима чрезвычайного положения прием граждан и проведение консультаций проводятся в онлайн режиме.
Следует сказать, что в ряде регионов области уже функционируют аналогичные Сервисные акиматы. В дальнейшем, распространение положительного опыта планируется и в других районах.
Департамент Агентства РК по противодействию коррупции по Акмолинской области