«IQALA» ИСКЛЮЧАЕТ КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ
На площадке «ANTIKOR ORTALYGY» в рамках проекта «Адал көмек» директор центра городских услуг «IQALA» Жумадилов Руслан Суюндыкович провел онлайн конференцию в социальных сетях Facebook и Instagram.
Руслан Жумадилов рассказал о работе Центра «IQala», который призван оказывать различные услуги жителям города по принципу «одного окна». IQala – это новый формат взаимодействия жителей и городских властей, где оказываются 129 государственных услуг.
В ходе онлайн диалога спикер более подробно остановился на новой государственной услуге водителям «Зеленый коридор», перевозящим грузы в/из и через г. Нур-Султан - это продовольственные и непродовольственные товары.
Так, появилась возможность подать заявку на беспрепятственное прохождение блокпоста на сайте post.iqala.kz, после чего заявка на проезд попадает сразу в приложение «Сергек: блокпост».
Все что необходимо водителю грузовика - зайти на сайт, заполнить заявку, указав данные о въезде/выезде, номер машины, ИИН, наименование перевозимых грузов, их количество, а также сам маршрут следования.
Подача заявки не требует ЭЦП и прочих сопутствующих элементов. Распространяется только на город Нур-Султан.
Данное нововведение позволяет водителям экономить время, не нужно в ручную заполнять данные на блокпостах. Таким образом, практически к нулю сведен прямой контакт человека с человеком, что очень важно в условиях пандемии.
В ходе эфира Руслан Жумадилов ответил на вопросы граждан, отметил, что все высказанные предложения и пожелания будут приняты во внимание.
Как известно, центр городских услуг «IQALA» был открыт в июне прошлого года в рамках проекта «Астана – адалдық алаңы».
Цель - предупреждение коррупции и создание комфортных условий для граждан, объединяет услуги всех монополистов по принципу «одного окна».
Управление превенции и добропорядочности Департамента Агентства РК по противодействию коррупции по г.Нур-Султан