О деятельности Управления государственных доходов по Алматинскому району за 3 квартал 2019 года
По итогам 3 квартала 2019 года Управлением государственных доходов по Алматинскому району, обслужено 32 443 налогоплательщика, за аналогичный период прошлого года количество обслуженных составило 27 303.
Наибольшее количество клиентов обратилось по следующим услугам : «прием документов» - 11 854 НП, «налог на землю и имущество» – 9 706 НП, «налог на транспортные средства» - 7 154 НП и «выдача готовых документов»- 3 241 НП.
Кроме того, согласно пояснительной записки СЭО основной наплыв налогоплательщиков был в сентябре месяце 12 973, данный факт связан с обращением физических лиц для получения квитанций о начисленных суммах налога на имущество и земельного налога, сверки по уплате налога на транспортные средства.
За отчетный период оказано 125 781 из них в эл. виде 117 213, принятых на бумажном носителе – 8 568. Данные показатели свидетельствуют об удовлетворенности услугополучателей в получении налоговых услуг в электронном виде.
Хотелось бы отметить, о преимуществах получения налоговых услуг в электронном виде :
- экономия личного времени;
- возможность получения налоговых услуг не выходя из дома;
- исключение денежных затрат (проезд).
Вместе с тем, с момента внедрения Электронной системы учета очереди улучшены условия обслуживания и ожидания налогоплательщиков. В зале ожидания налогоплательщикам установлены удобные кресла, детская площадка для детей, бойлер с водой, сектор самообслуживания, консультационные окна НПП «Атамекен», которые оказывают полную консультацию начинающим предпринимателям.
Нуржанова З.Н.
Руководитель отдела