Государственные органы и организации области «открыли двери» для граждан » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Государственные органы и организации области «открыли двери» для граждан

Государственные органы и организации области «открыли двери» для граждан

В областной Департамент по делам государственной службы поступает большое количество обращений граждан, в том числе по вопросам прохождения государственной службы и оказания государственных услуг.

С целью изучения проблем граждан и нерешенных по ним вопросов, Департамент организовал серию выездов в города и районы области, с целью проведения «Дней открытых дверей» с участием всех услугодателей.

В эти дни порядка тысячи граждан получили консультации и разъяснения. 

Приемы проводились в местах массового скопления людей, а это в ЦОНах, куда люди приходят, чтоб получить государственные услуги.

Граждан принимали первые руководители государственных органов, оказывающих наиболее востребованные государственные услуги сферы земельных отношений, архитектуры, жилищной инспекции, занятости и социальной защиты, образования,  финансов, здравоохранения, а также управления государственных доходов.

Наряду с государственными органами социально-значимых сфер в приемах граждан приняли участие представители палаты предпринимателей «Атамекен», которые консультировали по вопросам развития бизнеса и предпринимательства в регионе.

 Как отметил заместитель руководителя областного департамента по делам государственной службы Бауыржан Кайракбаев, наша цель - установить обратную связь с населением, чтобы вместе преодолевать бюрократические барьеры и повышать качество оказания государственных услуг.

Наиболее часто задаваемые вопросы касались отбора в президентский молодежный кадровый резерв, трудоустройства, получения земельных участков, обеспечения жильем, программ кредитования, благоустройства.

Граждане, прежде всего, обращались за решением социальных вопросов, но также их интересовали вопросы развития села и района.  Так, например, в Майкаине Баянаульского района проявили активность ветераны труда, которые подняли проблемы медицинского обеспечения, теплоснабжения, решения жилищных вопросов для своих односельчан.

В ходе приема граждан в Успенском районе двум жителям оказана практическая помощь в сборе документов для подачи заявления по государственным услугам «Предоставление земельного участка для строительства в черте населенного пункта» и «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков».

Жительница с. Успенка обратилась к руководству Департамента с письменным заявлением по разъяснению: подлежит ли диплом Российской Федераций 1998 года нострификации или же распространяется действие Соглашения, подписанное между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о сотрудничестве по которому нострификация действует.

В последующем Департаментом данное заявление рассмотрено и дано разъяснения о том, что в целях получения доступа к образовательной и (или) профессиональной деятельности в Республики Казахстан необходимо пройти процедуру признания/ностирификации.

А жителя села Железинка интересовал вопрос приема заявления на коммерческую услугу Государственной корпорации «Расчет годовой арендной платы на земли сельскохозяйственного назначения» через районные отделения ЦОН.

В ходе выяснений обстоятельств оказания платной услуги установлено, что прием и расчет аренды земельного участка осуществляет только областной Департамент «Государственной корпорации «Правительство для граждан».

Возник вопрос, нельзя ли в целях соблюдения интересов услугополучеталей вести прием заявлений на местах. Ведь для этого в каждом районе созданы ЦОНы и работает представитель земельного кадастра.

Департаментом данный вопрос отработан, прием документов на платные услуги ведется на местах, в районных и городских отделениях земельного кадастра.

Таким образом, проведенные «Дни открытых дверей» были направлены на диалог, каждое критическое замечание, высказанное общественностью, явилось позитивным толчком для совершенствования в сфере государственного управления.

 

Пресс-служба

Департамента Агентства Республики Казахстан

по делам государственной службы

и противодействию коррупции

по Павлодарской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×