Преимущества получения государственных услуг в электронном виде
В случае получения налоговых услуг в явочном порядке необходимо обращаться в государственный орган с документами на бумажном носителе, отстоять очередь, и попасть к сотруднику и потратить значительное время на заполнение документов, посещение различных органов.
Однако, получение государственных услуг в электронном виде исключает все эти проблемы. Ныне многие услуги переведены в электронную форму, чтобы их можно было получить их быстро, просто и качественно.
На сегодня интернет-отрасль развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-услуги. Переход на предоставление налоговых услуг в электронном виде снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.
Получение государственной услуги в электронном виде значительно сокращает сроки процедур, отличается оперативностью их исполнения, доступностью для всех и каждого. Сделать запрос на получение услуг можно, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы.
Для получения государственной услуги в электронном виде налогоплательщику необходимо наличие электронно-цифровой подписи, для этого достаточно представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства на бумажном носителе в явочном порядке или в электронном виде, либо посредством электронно-цифровой подписи, полученной в НАО «Правительство для граждан».
Главные преимущества использования портала государственных услуг – круглосуточная доступность (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
– получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон); – нет необходимости ждать письменного подтверждения; – экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
– отсутствие очередей; – оперативное информирование;
-наличие службы поддержки;
-подтверждение доставки отчётности; – отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги; – информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
-избежание допущения ошибок при заполнении бланков;
– фиксированный срок получения услуги.
Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг.
Информация о порядке получения и оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсе Комитета Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.
Также, информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефонам 1414, 88000807777.
Управление государственных доходов по Алматинскому району
1 комментария