Конструктивно относиться к критике: какие навыки востребованы в работе современного госслужащего

Конструктивно относиться к критике: какие навыки востребованы в работе современного госслужащего

 

В Агентстве по делам государственной службы провели вебинар с участием служащих территориальных департаментов ведомства и уполномоченных по этике центральных государственных и местных исполнительных органов. На нем обсуждали принципы работы с жалобами граждан. 

Клиентоориентированный государственный аппарат, государственные служащие с хорошими коммуникативными навыками, способные применить их в работе с населением - приоритет в деятельности Агентства и действующего института уполномоченных по этике.

Практическим пособием для государственных служащих, ежедневно вступающих в коммуникации с гражданами - потребителями государственных услуг, является книга известных зарубежных авторов Джанелл Барлоу и Клаус Меллер «Жалоба как подарок».

Уполномоченный по этике Агентства Зина Байгаскина отметила, что культивирование нового взгляда на жалобы граждан в системе государственной службы является эффективным способом обратной связи, способствует улучшению качества работы госорганов и росту доверия со стороны граждан.

«Нам всем стоит учитывать, что за жалобой одного гражданина стоят 26 подобных жалоб, которые умалчиваются. Часто жалобы служат хорошим основанием для проведения анализа причин недовольства и их недопущения в будущем», - подчеркнул другой представитель Агентства Чингис Агжанбаев.

Участники онлайн-встречи обсудили полезные советы авторов книги, а именно как, выслушивая жалобу, вести себя, словно получаешь подарок; как применять принципы общения с недовольными гражданами; как отвечать на письменные жалобы и конструктивно относиться к критике во благо себе и организации. Данные навыки особо востребованы в работе государственных служащих.

 

Пресс-служба АДГС

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×