9 июня ВПЕРВЫЕ в Астане! Светлана Иванова с программой: «НАУКА И ИСКУССТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ «НУЖНЫХ» ЛЮДЕЙ»
9 июня ВПЕРВЫЕ в Астане!
Светлана Иванова с программой:
«НАУКА И ИСКУССТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ «НУЖНЫХ» ЛЮДЕЙ»
|
Рекомендовано для участия: Предпринимателям Руководителям Директорам по персоналу HR-менеджерам Специалистам по персоналу Менеджерам по поиску и подбору персонала Специалистам по кадрам Тренинг ведет лично Светлана Иванова Тренер-консультант. Предприниматель. Руководитель с 20-ти летним стажем. Автор книг-бестселлеров и методик по подбору оценке, адаптации и управлению персоналом. Подробнее о Светлане:
|
Программа тренинга:
· Рынок труда – такой же рынок, как любой другой. Что об этом нужно знать самому и в чем и как убедить заказчика подбора · Взаимодействие «рекрутер – заказчик подбора» - секреты эффективности и коммуникации. Конкретные методы и приемы · «Кто нам нужен» - прецедентные и логические подходы в создании профиля должности. Лайфхаки по расстановке приоритетов и обсуждению требований с заказчиком · Целевая группа кандидатов – где она водится и на что реагирует? Как узнать это своими силами и без существенных затрат · Исследования внутри компании, которые помогут найти фишки привлечения кандидатов на разных этапах · Повышение уровня «доходимости»: секреты телефонной коммуникации, помогающие привлечь · «Продающая презентация» при массовом подборе и эксклюзивно для кандидатов высокого уровня или «дефицитных» кандидатов · Работа со страхами и сомнениями кандидатов и заказчиков подбора. Реально работающие алгоритмы · Прямой поиск/ Head Hunting: · - где брать информацию для создания Long List · - легенды для выявления имен/ выхода на определенных людей · - прием «двойного захода», или как незаметно оценить потенциального кандидата и его мотивы до контакта по HH · - алгоритм телефонного контакта · - алгоритм переговоров при личной встречи · - как готовить встречу кандидата с заказчиком подбора · - что делать, если отказ · Аналитика в рекрутинге: что и зачем анализировать, как применять в будущем для повышения собственной эффективности
|
|
Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00.
СТОИМОСТЬ участия
Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.
Стандарт |
Бизнес |
|
Свободная рассадка на задних и средних рядах Раздаточные материалы Презентация в электронном виде Фотосессия и фотоотчет события Сертификат Кофе-брейки |
Привилегированные места на передних рядах Раздаточные материалы Презентация в электронном виде Фотосессия и фотоотчет события Сертификат Кофе-брейки Обед Эксклюзивная книга Светланы Ивановой с автографом Бонус от организаторов
|
|
до 4 мая со скидкой 35%
с 4 мая со скидкой 20%
|
45 000 тенге
63 000 тенге |
65 000 тенге
83 000 тенге |
с 25 мая |
79 000 тенге |
104 000 тенге |
Хотите принять участие в тренинге? Отправьте заявку на электронный адрес: info@rosttrening.kz и мы подготовим для Вас договор и счет.
+7 (7172) 25-27-24, +7 708 402 67 99
Экспертный профиль
Светлана Иванова Профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель, входит в топ-5 экспертов в области рекрутмента 2017г. http://hr-benchmarking.ru/hrguru2017/recruitment
|
Образование и методический опыт:
- Профессиональный преподаватель, опыт преподавательской работы с 1988 года, в том числе в вузе
- Управленческий опыт с 1995 года
- Опыт работы в качестве директора по персоналу в международной компании, стажировки по специализации HR в Швеции и Германии
- Сертифицированный менеджер по персоналу
- Сертифицированный тренер (международный сертификат, Integrity Services, IPC)
- Кандидат психологических наук
- Автор ряда оценочных методик (оценка персонала в бизнес-среде)
Практический опыт:
Автор более 50 тренинговых программ, опыт проведения нескольких сот тренингов, в том числе комплексных программ для крупных компаний и их филиалов. Опыт успешной разработки и внедрения методик оценки персонала, систем аттестации, мотивации, реализация проектов «под ключ». Формирование и внедрение стандартов работы торгового персонала, создание sales stories для различных сбытовых структур. Разработка значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала, внедрение их в компаниях с российским и иностранным капиталом.
Автор более 300 статей и 15 бестселлеров, которые издаются и переиздаются с 2003 года. Среди них книги:
Неоднократно входила в рейтинг "200 деловых женщин России" журнала "Карьера"
- До 1995 года - преподаватель
- С 1995 – 1999 - Группа «Триза», декабрь 1995 – директор агентства 18, с 1996 года – создатель и директор агентства «Эксклюзив Триза», с 1998 двух агентств «Эксклюзив Триза» и австрийско-российского агентства «Catro».
- Более 11000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний-клиентов. Разработка технологий оценки кандидатов, Assessment Centres. Опыт проведения внутренних тренингов с 1997 года
- С 1999 по 2001 год – ведущий консультант–тренер и директор тренинг центра KPG Resources.
- С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Medical Russia.
Определение и реализация стратегий и тактик работы по формированию и корректировке структуры человеческих ресурсов, включая стратегии и осуществление подбора персонала, в том числе на топ-менеджерские позиции, проведение Assessment Centres, планирование развития и карьеры, формирование и внедрение системы развития и обучения персонала, внедрение технологий работы с партнерскими структурами и другое.
- С 2001 года – автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами», МИРБИС
- С ноября 2004 года по май 2011 г.– Старший партнер и тренер KPG Resources, Тренинг Центр Ивановой – Лебедевой
- С мая 2011 года по ноябрь 2015-Руководитель и Партнёр Лаборатории Управленческих Технологий SRC-Lab.
- С ноября 2015 года- предприниматель.