154 жителя СКО воспользовались цифровым сервисом «Закон и Порядок»
Напомним, что с июня этого года жители страны могут обратиться в полицию не только по телефону или мобильному приложению «102», но также через сервис «Закон и Порядок», который доступен в разделе «Госуслуги» в банковских приложениях «Kaspi» и «Halyk», а также в «EGov.mobile».
В СКО с начала года посредством омниканальной связи полицейские приняли 437 сообщений от населения, из них 100 поступило через приложение «EGov.mobile», 48 через «Kaspi» и 6 через «Halyk». В основном людей волнуют низкая дисциплина водителей: 275 обращений связаны с нарушениями Правил дорожного движения.
Полиция расширяет диапазон доступности, используя всё новые средства связи с населением. Это делается для удобства людей; чтобы обеспечить каждому человеку доступ к услугам полиции в любом удобном для него формате. Цифровые технологии помогают развить сервисность современной полиции, повышают оперативность реагирования на сигналы, способствуют реализации принципа «Закон и Порядок».
Игорь Мерцалов
Пресс-служба ДП СКО

6 комментария