WhatsApp, TikTok, Roblox: «Лаборатория Касперского» выяснила, в какие приложения казахстанские дети чаще всего заходят с мобильных устройств » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
WhatsApp, TikTok, Roblox: «Лаборатория Касперского» выяснила, в какие приложения казахстанские дети чаще всего заходят с мобильных устройств

WhatsApp, TikTok, Roblox: «Лаборатория Касперского» выяснила, в какие приложения казахстанские дети чаще всего заходят с мобильных устройств

«Лаборатория Касперского» проанализировала, в каких мобильных приложениях дети в Казахстане проводили больше всего времени с мая 2022-го по апрель 2023 года включительно*. Пальма первенства принадлежала YouTube, его доля составила треть от всего объёма времени, проведённого в десяти самых популярных приложениях. На втором и третьем местах оказались WhatsApp (19%) и TikTok (18%). Казахстанская тройка лидеров совпадает с общемировой.

Также в казахстанский топ-10 вошли игровые приложения Roblox (9%), Brawl Stars (3%), и Standoff (2%), браузер Chrome (6%), мессенджер Telegram (4%), социальная сеть Instagram (3,5%) и YouTube Kids (3%).

Кроме того, «Лаборатория Касперского» проанализировала, какие типы сайтов посещали казахстанские дети с мобильных устройств на iOS и Android, и обнаружила, что наиболее высокий интерес у них вызывали мультимедийные развлечения. Согласно анонимизированной статистике** компании, на их долю пришлась половина всех посещаемых ресурсов. Вторыми по распространённости стали средства интернет-коммуникации, их доля составила 27%. На третьем месте оказались игры: на их долю пришлось около 8%.

Что касается типов ресурсов, наиболее посещаемых с настольных компьютеров и ноутбуков, там на первом месте оказались средства интернет-коммуникации (38%), на втором мультимедийные развлечения (35%), а на третьем — новостные ресурсы (7%).

Общая мировая статистика поисковых запросов показала, что наиболее часто дети искали на YouTube*** имена блогеров или названия каналов, связанные с развлечениями, челленджами и лайфстайл-видео (19%). На втором месте — мультфильмы, сериалы и аниме (17%), на третьем — музыкальные исполнители и игровые блогеры (более 15%). В топе мультфильмов — «Леди Баг и Супер-Кот», фильмов — «Братья Супер Марио в кино», «Чёрная пантера: Ваканда навеки», «Рок дог 3: Битва за бит».

«Мы видим, что дети всё чаще играют в видеоигры с мобильных устройств, хотя ещё несколько лет назад они предпочитали для этого компьютеры. Кроме того, наша статистика подтверждает, что одной из ключевых возможностей интернета для них остаётся общение. В День защиты детей призываем: регулярно напоминайте детям о том, что при общении в сети нужно соблюдать осторожность, не публиковать слишком много личной информации и никому не передавать свои логины и пароли», — комментирует Валерий Зубанов, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Казахстане, Средней Азии и Монголии.

В помощь родителям компания разработала Kaspersky Safe Kids. Оно совместимо со всеми популярными платформами: Windows, macOS, Android и iOS. Продукт позволяет родителям быть в курсе того, сколько времени ребёнок проводит в интернете, какие сайты посещает и какие публикации оставляют на его странице в соцсетях. Кроме того, Kaspersky Safe Kids умеет определять текущее местоположение ребёнка благодаря функции геолокации, а функция «Безопасный поиск на YouTube» позволяет оградить его от сомнительного видеоконтента на популярном сайте, дополняя штатные возможности сервиса.

* По данным анонимизированной статистики Kaspersky Safe Kids о количестве часов, проведённых детьми в приложениях на устройствах под управлением Android. За 100% принималась сумма часов, проведённых в десяти самых популярных приложениях, а процентное распределение зависит от количества часов, проведённых в каждом из приложений.

** Данные основаны на анонимизированной статистике защитных компонентов ПО «Лаборатории Касперского» для детской онлайн-безопасности.

*** Анонимизированные данные по поисковым запросам на платформе YouTube. За 100% принят топ-1000 поисковых запросов, собранных с YouTube за период с мая 2022 года по апрель 2023 года включительно. Популярность темы — доля относящихся к ней запросов.

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

237 комментария

  1. аватар
    Kckifd 28 сентября 2023 07:42

    poker online for real money <a href="https://proneuonline.online/">online casino with free signup bonus real money usa</a> lasix cost

  2. аватар
    Bicwes 28 сентября 2023 17:41

    pantoprazole 40mg for sale <a href="https://anoronix.shop/">buy pantoprazole 20mg without prescription</a> order phenazopyridine pills

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×