В Акмолинской области оказано 8,5 млн. госуслуг
Сегодня руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов провел брифинг на площадке Региональной службы коммуникаций Акмолинской области, где проинформировал об итогах деятельности Департамента за 2021 год.
По его словам, в 2021 году всего по области было оказано 8 млн. 534 тыс. государственных услуг, из них 94,5% оказано в электронном формате.
«Департаментом в целях повышения качества оказания государственных услуг проводятся контрольные мероприятия, которые позволяют выявить и устранить проблемные вопросы. В прошлом году были проведены 82 проверки, 31 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности» - добавил Б.Беспалинов.
Спикер также остановился на вопросах дисциплинарного контроля. В прошлом году проведено 15 заседаний Совета по этике, на которых рассмотрены 67 вопросов. По итогам рассмотрения дисциплинарных дел к дисциплинарной ответственности привлечено 16 лиц. Проведено 29 проверок по вопросам соблюдения законодательства о государственной службе и Этического кодекса.
«Важным направлением нашей деятельности является рассмотрение обращений граждан и восстановление их нарушенных прав. К примеру, по результатам рассмотрения обращений одному, гражданину был присвоен постоянный адрес объекта недвижимости, другому выдано удостоверение личности, также были выданы земельные участки для частного хозяйства и садоводства» - отметил Б.Беспалинов.
Особая задача, стоящая перед государственными служащими – обеспечение нового качества жизни. В этой связи, актуальной задачей остается повышение качества оказания государственных услуг.
Жазира Тоқтар, пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области

7 комментария