Североказахстанские полицейские отреагировали  на 122 сообщения из социальных сетей за месяц

Североказахстанские полицейские отреагировали на 122 сообщения из социальных сетей за месяц

Дорожно-транспортные происшествия, нарушения ПДД, регистрация автотранспорта, дорожная инфраструктура, свалки, места скопления лиц БОМЖ, мелкие кражи и многое другое – таковы основные темы постов, в комментариях под которыми пользователи отмечают официальные аккаунты полиции СКО.

В Департаменте полиции СКО продолжает функционировать рабочая группа информационного реагирования в соцсетях. Местная полицейская служба, Управление по противодействию наркопреступности, криминальная полиция, следствие, дознание, административная полиция – в группу входят опытные сотрудники из всех ведущих подразделений областной и городской полиции. Полицейские ежедневно отслеживают ленты популярных пабликов, групп и страниц в соцсетях, при необходимости – готовя и размещая официальные комментарии. 

В течение октября по сигналам из соцсетей составлено более десяти административных протоколов по нарушениям ПДД, также дано 20 разъяснений и консультаций, в основном по регистрации автотранспорта. Большинство же ответов были размещены под публикациями о мелких ДТП.     

«2021 год объявлен руководством МВД «Годом профилактики правонарушений и обеспечения принципа «полиция шаговой доступности», - отмечает заместитель начальника ДП СКО полковник полиции Руслан Назаров. – Изучение актуальных вопросов и проблем, публикуемых пользователями в соцсетях – позволяет постоянно «держать руку на пульсе», в рамках своей компетенции реагировать на проблемы, тем самым обеспечивая не только «на земле», но и в виртуальном пространстве - переход на сервисную модель работы полиции».

Примечательно, что среди петропавловцев на сегодняшний день самой популярной является соцсеть Instagram. Новости, объявления, жалобы – это основные темы, формирующие контент ведущих пабликов. Если публикация требует реагирования полиции – сотрудники рабочей группы готовят комментарий, после чего размещают его с официального аккаунта ведомства. Чаще всего пользователи публикуют посты о ДТП. Также, часто бывает, что люди, сталкиваясь с правонарушениями, не сообщают о них в полицию, зато спешат поделиться событием в соцсетях.

В среднем за месяц, сотрудники группы реагирования обрабатывают и отвечают на 100 постов. Кроме Instagram, вопросы от североказахстанских пользователей поступают из ВКонтакте и Facebook.

Пресс-служба ДП СКО

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×