Определены приоритеты работы комплаенс-служб АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Определены приоритеты работы комплаенс-служб АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»

Определены приоритеты работы комплаенс-служб АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»

 

Агентством по противодействию коррупции совместно с Академией государственного управления проведен обучающий семинар по продвижению антикоррупционного комплаенса в АО «Национальный инфокоммуникационный Холдинг «Зерде».

В работе семинара приняли участие руководство холдинга, а также АО «Национальные информационные технологии», АО «Центр инжиниринга и трансферта технологий», Международный технопарк IT-стартапов «Astana Hub», ТОО «Astana IT University».

Следует отметить, что обязанность по внедрению антикоррупционного комплаенса в квазигоскомпаниях с конца прошлого года введена на законодательном уровне и предусматривает контроль за соблюдением корпоративных стандартов добропорядочности.

В ходе совещания директор Департамента добропорядочности Агентства Ғ. Асанұлы отметил, что законодательно создана институциональная база по внедрению комплаенс-служб, разработаны методические рекомендации по его развитию.

Учитывая, что в группе компаний АО «Зерде» созданы комплаенс-службы Ғ. Асанұлы призвал усилить их квалифицированными кадрами.

Ғ. Асанұлы обозначил, что основными приоритетами для комплаенс-служб должны стать проведение антикоррупционного мониторинга и выявление коррупционных рисков, урегулирование конфликта интересов, соблюдение антикоррупционных ограничений.

В своем выступлении заместитель руководителя Исследовательского центра по изучению вопросов противодействия коррупции Академии госуправления Е. Жаров рассказал о потенциале внедрения международного стандарта ISO 37001 «Системы менеджмента борьбы со взяточничеством» в процессе построения системы антикоррупционного комплаенса.

В свою очередь руководство Холдинга отметила заинтересованность в дальнейшем обучении сотрудников компланс-служб и проведении аналогичных совещаний в каждой дочерней организации.

В завершении мероприятия на возникшие вопросы участников совещаний представителями Агентства и Академии даны исчерпывающие ответы.

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×