1 ИЮНЯ в г. Нур-Султан (г. Астана)! Борис Жалило с бизнес-тренингом: «Управляемые проДАжи»
1 ИЮНЯ в г. Нур-Султан (г. Астана)!
Борис Жалило с бизнес-тренингом:
«Управляемые проДАжи»
Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей?
Кто-то считает, что это нереально. А Вы это сделаете. Получив схему построения, инструменты, примеры на тренинге от бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило
Для кого?
Тренинг адресован: - генеральным директорам; - собственникам бизнеса; - коммерческим директорам; - директорам по продажам и маркетингу; - руководителям отделов продаж.
Тренинг ведет лично Борис Жалило
Бизнес-тренер №1 по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения). Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) - самый титулованный бизнес-тренер по продажам России. Бизнес-тренер года (2016, 2017), Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine. Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам. |
Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а Ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими Ваши желания как минимум по трём KPI...
Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.
Если продажи компании управляемы, значит, руководитель может планово и без сверхусилий добиться нужного количества входящих и исходящих контактов с клиентами, желаемого уровня конверсии, желаемого уровня средней сделки, желаемого объема продаж. Для развития конкурентоспособности бизнеса и обеспечения этих показателей есть довольно простые механизмы, которые Вы выстроите/проверите/настроите благодаря данной программе.
Цели и ожидаемые результаты:
- Программа действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж;
- Участники знают факторы, от которых зависит объем продаж, умеют делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту;
- Участники умеют работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента;
- Участники знают факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Умеют ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами;
- Участники умеют использовать инструментарий эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля;
В программе тренинга:
- Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
- Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
- Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
- Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
- Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
- Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
- Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;
- Управление активностью менеджеров по продажам
- Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);
- Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
- Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;
- Управление КПД менеджеров по продажам
- Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
- Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
- Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
- Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
- Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;
- Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
- Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
- Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
- Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;
- Программа действий по восстановлению и повышению продаж
- Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
- Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;
Формат работы активный: Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов. Внимание: Предполагается очень интенсивная работа участников!
Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.
СТОИМОСТЬ участия
Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.
|
Стандарт |
Бизнес |
|
Свободная рассадка на задних и средних рядах Раздаточные материалы Презентация в электронном виде Фотосессия и фотоотчет события Сертификат Кофе-брейки |
Привилегированные места на передних рядах Раздаточные материалы Презентация в электронном виде Фотосессия и фотоотчет события Сертификат Кофе-брейки Обед Эксклюзивная книга Бориса Жалило с автографом
|
|
|
До 05 мая (скидка 35%) |
45 000 тенге |
65 000 тенге |
До 19 мая (скидка 20%) |
63 000 тенге |
83 000 тенге |
С 20 мая |
79 000 тенге |
104 000 тенге |
Место проведения: г. Нур-Султан (г. Астана), пр. Сарыарка 8А, Park Inn by Radisson
Хотите принять участие в тренинге? Отправьте заявку на электронный адрес: info@rosttrening.kz и мы подготовим для Вас договор и счет.
+7 (7172) 25-27-24, +7 708 402 67 99
Экспертный профиль
Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант. Специализация:
Систематизация роста бизнеса; внедрение изменений для ХХ-ХХХ% роста по показателям прибыли и продаж; управление продажами и маркетингом; конкурентоспособность.
Бизнес-тренер №1 по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения).
Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) - самый титулованный бизнес-тренер по продажам России. Бизнес-тренер года (2016, 2017), Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine.
Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам.
Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
Опыт в бизнесе:
2009-2014 Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК
результаты: увеличение объема продаж в 8 раз, компания стала №1 в отрасли.
2002-2016 Основатель и руководитель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International
Образование:
2000 АСМ, The Chartered Institute of Marketing, UK
1999 MBA, University of New Brunswick, Canada
1998 MSc, Киевский Университет Тараса Шевченко, Украина
Экономический факультет, Менеджмент в производственной сфере
Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;
Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах/малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
22-летний опыт в продажах и ведении переговоров. Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing).
Автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности.
Автор таких тренингов-бестселлеров как:
Продажи и Эффективные переговоры Школа Дифференцированных ПроДАж (Ключ к каждому клиенту) 50 оттенков Дорого ПроДАжи: Школа Тигра Дифференцированные переговоры Технология Достижения ДА Антискидка / ПроДАвать Дорого! |
Управление продажами (для руководителей) Прорыв х1024! (Технология стабильного ежегодного удвоения прибыли и продаж) Планирование роста продаж
|
Управление подчиненными Дифференцированное руководство (Ключ к каждому сотруднику) Скрипты руководителя Рычаги руководства (3D-Руководитель)
|
Маркетинг Маркетинг, направленный на рост продаж |
Сервис |
Среди клиентов:
Haitian, Остек-СМТ, Кордиант, LG Electronics, Автоэксперт, Plastic Republic, Интерфакс, Алтайстроймаш, Тензо-М, Стальинвест, Магнитогорский метизно-калибровочный завод, Северстальлат, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Россельхозбанк, Приватбанк, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Сибирский Деликатес, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Tosaf, ELMA, Меленка, KAZKOM LIFE, Afi Development, A-101, Лидер-Инвест, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазовская мебельная фабрика, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine и еще около 400 компаний в 15 странах мира.
Ежегодно проводит более 150 корпоративных тренингов.
Ежегодно тренинги Бориса Жалило проходят 2500+ участников. За 22 года тренинги прошло более 70,000 участников.
2 комментария