Жительница столицы выплатит моральный вред за нецензурную брань
На основании заключенных с одним из банков второго уровня договоров возмездного оказания услуг Б., Д., А., С. оказывают банку услуги по обработке обращений и информирования по голосовым каналам связи в интересах банка, при этом, не являясь работниками банка.
В 2011 году между банком и жительницей столицы заключен договор банковского займа, по данному договору у неё в феврале 2017 года образовалась просрочка по оплате основного долга.
В связи с чем, банком было оставлено сообщение на автоответчик заемщицы, с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил Д.
В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка.
В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.
Спустя несколько минут она позвонила еще 2 раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями оскорбительного характера.
Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с А., оскорбила его нецензурными выражениями, принижающими его честь и достоинство.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов, в непристойной манере.
Алматинский районный суд г.Астаны взыскал с жительницы столицы сумму морального вреда.
Решение вступило в законную силу.