Выездные обучающие курсы для руководителей полицейских подразделений проходят в СКО
Как работать в новом формате, умело выстраивать коммуникации и другие принципы сервисной модели работы – главные темы трехдневного семинара-тренинга для руководителей полицейских подразделений. В рамках проекта «мобильная академия» профессорско-преподавательский состав Алматинской академии МВД РК имени Макана Есбулатова проводит в Северо-Казахстанской области выездные курсы по повышению квалификации сотрудников полиции руководящего состава. Ранее такие занятия проходили в стенах учебного заведения. Сейчас руководство Академии решило опробовать новый формат с выездом по регионам. СКО – одна из первых площадок. «Отличие от традиционных видов обучения, которые на данный момент используются в системе дополнительного образования в рамках повышения квалификации, переподготовки кадров, заключается в том, что не слушатели выезжают на обучение, а профессорско-преподавательский состав выезжает в областные подразделения. Главная задача - обучение новым стандартам, моделям, которые используются в практической деятельности казахстанской полиции. Без отрыва от работы руководители изучат концепции, которые они будут использовать в своей управленческой деятельности. В настоящее время один из методов государственного управления - переход к элементам проектного управления. На протяжении данного краткосрочного обучения слушатели курсов будут выполнять проекты, которые впоследствии они могут реализовать уже по месту своей работы», - рассказал заместитель начальника Алматинской академии МВД РК им. Макана Есбулатова Ержан Бимолданов.
Открывая работу семинара-тренинга, начальник ДП СКО Айдын Кабдулдинов обозначил важность и актуальность занятий, направленных не только на повышение эффективности работы полиции, но и укрепление доверия населения. Тон мероприятию задало незаурядное знакомство участников семинара. Представляясь гостям, руководители полицейских подразделений, назвали качества своего характера на первую букву своего имени. Такой формат знакомства расположил к более открытому и неформальному диалогу. Это одна из целей организаторов тренинга – научить выстраивать свободные коммуникации как на работе, так и в быту.
Сегодня один из главных принципов работы всех государственных органов – «слышать» граждан. Этому способствуют коммуникативные навыки. Коуч-тренеры рассказали о специфике профессионального общения с населением, в том числе и в кризисных ситуациях. Большая часть семинара прошла в формате «без галстуков». Именно такой подход создает предпосылки для более доверительного общения, считают организаторы семинара. В завершении семинара все участники получат сертификаты.
Пресс-служба ДП СКО
2 комментария