Ученики Международной школы столицы разработали мобильное приложение на основе технологии виртуальной реальности
Традиционное образование предполагает больше теорий, чем практики уверены ученики Международной школы г. Нур-Султан. Для предоставления более доступного подхода к практическому обучению через технологию виртуальной реальности они разработали мобильное приложение «Accessus», что с латинского переводится как «доступность».
Командный проект ребят направлен на изучение предметов блока STEM (естественные науки и инженерия). Он позволит дополнить образование по точным наукам, сделать его более практико-ориентированным, интересным и доступным для всех детей, вне зависимости от расположения или финансового положения учебного заведения.
– Во многих школах ученики изучают лишь теоретическую часть, им становится скучно, у них падает успеваемость. Благодаря нашему проекту школьники смогут изучить оптические материалы по научным предметам. Сейчас мы работаем над получением патента и вскоре запустим его в AppStore и PlayMarket, – рассказывает капитан команды Алибек Сеитов.
По словам ребят, большая часть работы ушло на разработку идеи: часть команды работала над созданием виртуальных сцен или комнат (где пользователь проводить эксперименты), некоторые конспектировали простым и понятным языком изученные материалы, другие же проверяли работу приложения, искали возможные ошибки. Это была сплоченная командная работа старшеклассников.
– Мы создали сферу, где ученики с легкостью смогут изучать все предметы точных наук. Допустим, изучение строения клеток, принцип гравитации. Мы направили все свои усилия на модернизацию и систематизацию концепта творческого подхода в научных сферах, – поясняет отвественный за техническую часть приложения, ученик 9 класса Инсар Тунгушбаев.
Ученики планирует сначала развивать проект внутри школы – они протестировали приложение на уроке физики 9Б класса.
– Я бы отметил эффективность приложения: за один ролик мы прошли достаточно обширные темы закона тяготения и массы, – делится ученик 9 класса Санжар.
Интерес к проекту проявили и жюри республиканского конкурса Solve for Tomorrow, ребята получил 450 000 тенге за его реализацию. Программа Solve for Tomorrow, созданная в США в 2010 году, сейчас работает в 23 странах по всему миру. Она призвана помогать школьникам с активной жизненной позицией, желающих помогать окружающим при помощи науки и технологий.