Сотрудники миграционной службы ДП СКО ответили на волнующие пользователей вопросы в ходе онлайн-ярмарки госуслуг » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Сотрудники миграционной службы ДП СКО ответили на волнующие пользователей вопросы в ходе онлайн-ярмарки госуслуг

Сотрудники миграционной службы ДП СКО ответили на волнующие пользователей вопросы в ходе онлайн-ярмарки госуслуг

Впервые сотрудники управления миграционной службы ДП СКО приняли участие в онлайн-ярмарке государственных услуг, состоявшейся на базе Медицинского колледжа. Мероприятие проведено по инициативе Департамента Агентства по делам государственной службы СКО. Вместе с представителями других ведомств, оказывающих госуслуги населению, стражи порядка выступили в прямом эфире социальной сети Facebook и на платформе «ZOOM». Сотрудники рассказали людям об оказании госуслуг в электронном формате, ответили на поступившие вопросы.

В основном пользователей интересовал порядок оформления документов, удостоверяющих личность. Были и вопросы по регистрации иностранных граждан. Отвечая, сотрудники миграционной службы напомнили, что без регистрации иностранец может находиться в РК 30 календарных дней, а граждане государств, входящих в ЕАЭС, — 90 дней. При этом важно понимать, что урегулировать свой статус необходимо до истечения указанного срока.

«Также пользователи спрашивали, какие госуслуги они могут получить в электронном формате, — сообщает и.о. начальника УМС ДП СКО подполковник полиции Ермек Нусурбаев. — С начала года в СКО подразделениями миграционной службы оказано свыше 108 тысяч госуслуг, из них 5319 в электронном формате, 1136 на альтернативной основе (по выбору услугополучателя), 959 в бумажном варианте и свыше 101 тысячи — через госкорпорацию. Работа построена на принципах доступности и прозрачности, которые являются одними из ключевых факторов перехода к сервисной модели обслуживания населения. Прошедшая онлайн-ярмарка стала ещё одной площадкой, позволяющей широко информировать общественность о возможностях быстрого и эффективного получения госуслуг».

Всего за 2 часа «электронной ярмарки» сотрудники УМС приняли около 30 вопросов от пользователей. На каждый были даны исчерпывающие ответы.

Пресс-служба ДП СКО

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×