Сотрудники миграционной службы ДП СКО ответили на волнующие пользователей вопросы в ходе онлайн-ярмарки госуслуг
Впервые сотрудники управления миграционной службы ДП СКО приняли участие в онлайн-ярмарке государственных услуг, состоявшейся на базе Медицинского колледжа. Мероприятие проведено по инициативе Департамента Агентства по делам государственной службы СКО. Вместе с представителями других ведомств, оказывающих госуслуги населению, стражи порядка выступили в прямом эфире социальной сети Facebook и на платформе «ZOOM». Сотрудники рассказали людям об оказании госуслуг в электронном формате, ответили на поступившие вопросы.
В основном пользователей интересовал порядок оформления документов, удостоверяющих личность. Были и вопросы по регистрации иностранных граждан. Отвечая, сотрудники миграционной службы напомнили, что без регистрации иностранец может находиться в РК 30 календарных дней, а граждане государств, входящих в ЕАЭС, — 90 дней. При этом важно понимать, что урегулировать свой статус необходимо до истечения указанного срока.
«Также пользователи спрашивали, какие госуслуги они могут получить в электронном формате, — сообщает и.о. начальника УМС ДП СКО подполковник полиции Ермек Нусурбаев. — С начала года в СКО подразделениями миграционной службы оказано свыше 108 тысяч госуслуг, из них 5319 в электронном формате, 1136 на альтернативной основе (по выбору услугополучателя), 959 в бумажном варианте и свыше 101 тысячи — через госкорпорацию. Работа построена на принципах доступности и прозрачности, которые являются одними из ключевых факторов перехода к сервисной модели обслуживания населения. Прошедшая онлайн-ярмарка стала ещё одной площадкой, позволяющей широко информировать общественность о возможностях быстрого и эффективного получения госуслуг».
Всего за 2 часа «электронной ярмарки» сотрудники УМС приняли около 30 вопросов от пользователей. На каждый были даны исчерпывающие ответы.
Пресс-служба ДП СКО