Двух миллионов тенге лишилась жительница Петропавловска в результате интернет-мошенничества » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Двух миллионов тенге лишилась жительница Петропавловска в результате интернет-мошенничества

Двух миллионов тенге лишилась жительница Петропавловска в результате интернет-мошенничества

Полицейские Петропавловска обращаются к жителям города с настоятельной просьбой оберегать свои конфиденциальные данные и не поддаваться на уловки киберпреступников. В последнее время самые крупные ущербы причиняются по схеме «звонок из службы безопасности банка». Жительнице города позвонили с сообщением, будто некто оформил на её имя крупный кредит. Женщине предложили «списать» его. Выполняя пошаговые инструкции злоумышленников, она установила на свой телефон приложение интернет-банкинга и взяла подряд два кредита на 1 миллион 990 тысяч тенге. Войдя в доверие к потерпевшей, мошенники вызнали у неё cvv-код, написанный на обороте банковской карты. Это позволило им завладеть всей суммой.

По сходному сценарию была обманута другая горожанка — с той разницей, что взятый под диктовку злоумышленников кредит в 200 тысяч тенге она перевела на предложенный счёт в другом банке.

«Пароли и пин-коды, cvv-коды, коды, приходящие по sms, — это информация, которую ни в коем случае нельзя доверять посторонним людям, — говорит начальник УП г. Петропаловска полковник полиции Жандос Мухатов. — В арсенале преступников много уловок. Например, они могут звонить с телефона, последние цифры которого совпадают с номером call-центра банка, и ссылаться на это как на доказательство того, что они действительно представляют данную финансовую организацию. Иногда мошенники бывают осведомлены о последних операциях, которые потерпевшие выполняли на своём счёте. Важно помнить: если люди, представившиеся работниками банка, настаивают на том, чтобы вы совершали какие-либо финансовые операции, требуют назвать им конфиденциальные данные, — это мошенники. Смело прерывайте диалог и сообщайте о произошедшем в полицию. Если есть сомнения — обратитесь на официальный номер call-центра банка, либо придите в отделение банка лично, чтобы убедиться, что с вашими счетами всё в порядке». 

Пресс-служба ДП СКО

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×