Каждое обращение – под пристальным вниманием
В рамках практической реализации концепции «Слышащего государства» государственными органами Акмолинской области уделяется особое внимание качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан. Данный вопрос стал темой совещания, организованного Аппаратом акима Акмолинской области совместно с представителями территориальных подразделений центральных государственных органов.
В ходе совещания были рассмотрены замечания и рекомендации Отдела по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан.
О необходимости поддержания обратной связи с заявителями сообщил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов. По его словам, недостаток обратной связи с авторами обращений нередко становится поводом для повторных жалоб с их стороны.
«Работа государственных органов в данном вопросе должна быть единой, слаженной, без формализма и бюрократии. После обращения в любой госорган, заявитель должен получить удовлетворяющий ответ или доступное и понятное разъяснение путей решения обозначенной проблемы» - отметил Б.Беспалинов.
К слову, с начала года в Департамент поступило 197 обращений, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывает двухкратное снижение. Данная тенденция прежде всего связана с проведением профилактических мероприятий, в том числе на площадках Совета по этике и Межведомственной рабочей группы по вопросам оказания госуслуг.
Также Департаментом было организовано 38 приемов граждан, 9 из которых проведены по видеосвязи, принято 110 граждан. Отмечено, что наибольшее количество жалоб наблюдается в сферах земельных отношений, ЖКХ, архитектуры, образования, социального обеспечения.
По итогам совещания были выработаны рекомендации по усилению ответственности государственных органов, укреплению доверия граждан к государственному аппарату.
Жазира Тоқтар, пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области
5 комментария