АЛИК ШПЕКБАЕВ И АЛТАЙ КУЛЬГИНОВ ПРОВЕЛИ РЯД РАБОЧИХ ВСТРЕЧ В РАМКАХ ПРОЕКТА «АСТАНА – АДАЛДЫҚ АЛАҢЫ»

АЛИК ШПЕКБАЕВ И АЛТАЙ КУЛЬГИНОВ ПРОВЕЛИ РЯД РАБОЧИХ ВСТРЕЧ В РАМКАХ ПРОЕКТА «АСТАНА – АДАЛДЫҚ АЛАҢЫ»

Председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев и аким столицы Алтай Кульгинов посетили ряд городских объектов.

Первая встреча прошла в Едином центре по оказанию услуг в сфере жилья расположенного по адресу пр. Республики, 32, который был открыт в октябре 2020 года по Концепции проекта «Астана – адалдық алаңы». Общая площадь Центра жилья – 2 128,1 кв.м.

Центр жилья объединил услуги предоставляемые ГУ «Управление жилья и жилищной инспекции города Нур-Султан», КГУ «Жилищный фонд» акимата города Нур-Султан и ТОО «Өркен қала».

Необходимо отметить, что данный центр открыли для удобства горожан, чтобы жителям по одному жилищному вопросу не нужно было бегать по инстанциям, которые расположены в разных районах города.

Алика Шпекбаева и Алтая Кульгинова встретил руководитель Управления жилья и жилищной инспекции Асылбек Есенбаев, который ознакомил с работой фронт офиса, где граждане могут получить услуги предоставляемые не только государственными органами и организациями, но консультации по вопросам приобретения жилья у представителей Жилстройсбербанка.

Сотрудниками Центра ежедневно проводятся консультации для более 300 граждан, по вопросам постановки на учет и очередности предоставления нуждающихся в жилье, реализации государственных жилищных программ, жилищных сертификатов, приватизации жилища и др.

Исключен прямой контакт населения с сотрудниками государственных органов и организаций.

Следующим объектом посещения стал фронт офис Департамента по делам обороны расположенный по адресу ул. Затаевича, 13/1, деятельность которого сконцентрирована на оказании услуг и консультаций.

Руководитель Департамента по делам обороны Мурат Берекполов

ознакомил гостей с работой фронт офиса, где предоставляют 9 видов государственных услуг.

Здесь граждане могут получить услуги по выдаче удостоверений о приписке, военных билетов или их дубликатов, удостоверений участникам ВОВ, справки лицам, имеющим льготы (участникам ВОВ, ликвидаторам Чернобыльской аварии, воинам – интернационалистам), справки о подтверждении прохождения воинской службы, справки об отношении к воинской службе, справки, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство, подготовки граждан по военно-техническим и другим военным специальностям, постановки и снятии с воинского учета военнообязанных и призывников.

Фронт-офис открыт по инициативе проекта «Астана – адалдық алаңы», где обеспечен безбарьерный доступ и комфортные условия исключающие коррупционные риски и условия их возникновения.

Далее Алик Шпекбаев и Алтай Кульгинов посетили новую социальную аптеку расположенную по адресу ул. Азербаева,4/1. Общая площадь: 102, 1 кв.м.

Руководитель СПК «Астана» Рустем Куанышбаев провел презентацию и отметил, что ТОО «КУРМЕТ-ФАРМ» предоставлены 2 нежилых помещения расположенные по ул. Азербаева,4/1 и Сыганак 9), где реализуются лекарственные препараты по минимальным наценкам для граждан.

Так, для социально уязвимых слоев населения будет соблюдена общая совокупная наценка. На товары стоимостью свыше 3000 тг. общая наценка от закупочной цены составит 4%, от 1000 до 3000 тг.
- 6%, от 500 до 1000 тг. до - 15 %.

Открытие аптек проведено в рамках проекта «Астана – адалдық алаңы».

В свою очередь руководитель проекта «Астана – адалдық алаңы», депутат городского маслихата Мирас Шекенов отметил, что на сегодняшний день деятельность проекта приобретает более широкие масштабы.

Открыты фронт-офисы во всех районных акиматах столицы. Только за 2020 год количество оказанных услуг сервисными акиматами составило 126 721, из них 46 511 – консультации специалистов.

Концепция сервисной модели обслуживания внедрена в таких наиболее востребованных жителями учреждениях как Центр занятости, Центр городских услуг «IQALA», Центр поддержки института семьи «Жанұя» , Единый жилищный центр по оказанию услуг в сфере жилья, Сборный пункт военного комиссариата .

В уникальном центре «IQALA», открытый в рамках проекта «Астана-адалдық алаңы» на сегодняшний день оцифрованы 151 услуга коммунальных и муниципальных служб города.

Всего с момента открытия, с июля 2019 года в  «IQALA» оказано более 75 тыс. услуг.  

Надо отметить, что в столице осуществлен 100 процентный перевод в электронных формат государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами.

Работа в данном направлении будет продолжена.

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×