В регионах прошли ярмарки госуслуг

В регионах прошли ярмарки госуслуг

Ярмарки прошли во всех регионах Казахстана в торгово-развлекательных центрах, домах культуры и библиотеках. 

Организаторы – территориальные департаменты АДГСПК преследовали цель повысить качество госуслуг и снизить коррупционные риски в этой сфере. Участие в ярмарках приняли услугодатели, филиалы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», представители филиалов Жилстройсбербанка и региональных филиалов АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ».

На ярмарках граждане получили необходимую консультативно-методическую помощь в сфере земельных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, социальной сферы, здравоохранения, образования, занятости, РАГС, миграции и т.д., об услугах филиалов Госкорпорации.

Услугодатели разъясняли посетителям условия и сроки получения госуслуг. Каждый желающий имел возможность здесь подать заявление на получение госуслуги.

Те, кто посетил ярмарки, получили навыки использования портала «электронного правительства», всем желающим выданы электронные цифровые подписи.

Ярмарки получили одобрение граждан, многие обратились с просьбой практиковать их часто, в связи с чем принято решение проводить их регулярно.

Стоит отметить, что Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции на протяжении нескольких месяцев совместно с госорганами проводит работу по популяризации электронных госуслуг.

Для вовлечения граждан к получению госусулуг в электронном формате во всех регионах страны открыты уголки самообслуживания, где граждане с помощью консультантов могут получить необходимые услуги и убедиться в удобстве бесконтактного получения услуг.

Среди граждан распространены брошюры, в местах массового скопления людей транслируются видеоролики об автоматизированных госуслугах, проводятся информационно-разъяснительные мероприятия.

В результате, увеличилась доля оказанных электронных услуг. Если за 9 месяцев 2016 года из 106,1 млн. услуг 37,5 млн. оказаны в электронном виде, то за аналогичный период 2017 года из 119 млн. услуг  50 млн. пришлись на автоматизированный формат (рост на 7%).

В перспективе долю гоуслуг, оказанных в электронном формате планируется довести до 90% (оставшиеся 10% – через Госкорпорацию), что позволит полностью исключить коррупцию в этой сфере.

 

Пресс-служба АДГСПК РК

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×