73% казахстанцев предпочитают молоко отечественного производства - исследование Qalaisyn

73% казахстанцев предпочитают молоко отечественного производства - исследование Qalaisyn

Большинство казахстанцев покупают молочные продукты от отечественных производителей. По данным платформы социальных исследований Qalaisyn, 73% опрошенных предпочитают продукцию произведенную в РК. Также, 43% респондентов отдают предпочтение именно домашнему молоку. И лишь 8% казахстанцев готовы потреблять импортные молочные продукты.

В исследовании Qalaisyn приняли участие больше 2300 человек со всех регионов Казахстана. Примечательно, что домашнее молоко чаще всего покупают жители Туркестанской области и Шымкента. Молочная продукция отечественного производства наиболее популярна в Павлодарской, Кызылординской, Костанайской и Акмолинской областях,  также в Нур-Султане. Лидерами по потреблению импортного молока стали жители Актюбинской и Атырауской областей.

“Мы провели исследование с целью изучить предпочтения и практики потребления молочной продукции среди участников панели Qalaisyn. География исследования охватила все 17 административно-территориальных единиц Казахстана: области и города республиканского значения. Казахстанцы должны иметь доступ только к лучшим товарам и наше исследование может оказать здесь посильную помощь отечественными производителями и импортерами для понимания ожиданий покупателей и разработки для них лучших предложений” - комментирует Малика Атамбаева, руководитель проекта социальных исследований Qalaisyn.

В линейке потребительских предпочтений опрошенных казахстанцев лидируют такие продукты как молоко(92%), сметана(73%), кефир(67%) и масло(64%). А вот десерты наа основе молока, сливки и ряженка нравятся казахстанцам в наименьшей степени (регулярно их покупают от 7% до 18% казахстанцев).

Основные точки распространения молочной продукции - продуктовые магазины в шаговой доступности. Туда за молочкой обращаются половина опрошенных казахстанцев. Лишь треть (35% респондентов) совершают покупку в супермаркетах и универсамах.

Qalaisyn.kz - панель для проведения социологических и маркетинговых онлайн-опросов среди активного населения Казахстана, которое может повлиять на развитие различных продуктов и сфер жизнедеятельности. Qalaisyn ценит мнение участников сообщества. На площадке Qalaisyn каждый желающий может выразить свое мнение, гражданскую позицию, отвечая на актуальные вопросы. Это онлайн-платформа социологических, брендовых, маркетинговых, brand lift и иных типов исследований для компаний и частных лиц. Проект является одним из продуктов казахстанской компании Aitu-Dala.

Aitu-Dala - это IT-компания, основанная в 2019 году. Наш фокус сосредоточен в области Интернет-медиа на рынке Казахстана и всей центральной Азии. Мы создаем современные цифровые продукты, экспериментируем с искусственным интеллектом и сосредоточены на улучшении работы с Big Data. Наша миссия - создание медиа-сервисов для устойчивого развития населения в цифровой среде. Основные продукты компании: видеохостинг Aitube, новостной агрегатор Ainews(в том числе - рекомендательный виджет для продвижения новостных ресурсов Ainews.B2B), а также сервис для опросов и бренд-исследований Qalaysin.

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×