В учебных заведениях Актобе начали функционировать центры обслуживания студентов

В учебных заведениях Актобе начали функционировать центры обслуживания студентов

В целях реализации поставленных задач Главой государства Департаментом АДГСПК по Актюбинской области проводится работа, направленная на повышение цифровой грамотности граждан и доли электронных государственных услуг.

Одним из основных принципов которого является постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг.

Так, Агентством РК по делам государственной службы и противодействию коррупции инициировано открытие Центров обслуживания студентов в колледжах и высших учебных заведениях.

На сегодняшний день в 3-х высших учебных заведениях города это в Актюбинском региональном государственном университете им. К.Жубанова, Казахско-русском международном университете, Актюбинском университете им. С.Байшева функционируют центры обслуживания студентов и «уголки электронного самообслуживания».

По словам руководителя управления государственных услуг Ильи Пак открытие ЦОСов даст возможность развитию информационной открытости и прозрачности учебного процесса, оптимизации сервисных услуг, формированию культуры взаимного уважения и созданию среды, нетерпимой к проявлениям коррупции.

«В данном направлении можно отметить положительный опыт АРГУ им. К. Жубанова. В университете с 26 сентября 2017 года функционирует Центр обслуживания студентов «Темірқазық». На сегодняшний день он работает по принципу «одного окна» и  процедура обслуживания студентов реализуется путем выдачи им талона электронной очереди через специальный терминал. Также, сотрудники и студенты университета могут подать заявку на получение услуг в электронном виде через мобильное приложение «eARSU» или «earsubot телеграмм бот». Центром обслуживания студентов «Темірқазық» с начала открытия было оказано 29 303 услуги. Мы считаем, что данный положительный опыт может быть использован в других учебных заведениях», - рассказал И. Пак.

Также Западно-Казахстанский медицинский университет стал первым вузом в Казахстане и в России, где внедрили электронное новшество в части заселения студентов в общежития вуза. 

Система «Сириус» обеспечивает прозрачность при распределении комнат, исключает прямой контакт с заявителем, а значит, способствует противодействию коррупции.

«Оставив заявку в программе, студенты подписывают онлайн ЭЦП и оплачивают за проживание. Затем им лишь остается сфотографировать квитанцию и прикрепить ее в разделе квитанции. После чего они получают ордер на заселение и могут заселиться в общежитие. Так места в общежитии №5 данного университета были распределены именно по этой системе», - пояснил Илья Пак.

Кроме того, как сообщают организаторы, на сегодняшний день в 37 средне-специальных учебных заведениях Актюбинской области открыты «уголки электронного самообслуживания.

 

Пресс-служба

Департамента АДГСПК РК

по Актюбинской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×