Вопросы профилактики и противодействия коррупции

Вопросы профилактики и противодействия коррупции

Борьба с коррупцией определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики, что является приоритетом также и для органов налоговой службы. Коррупция как социальное явление оказывает негативное влияние на имидж органов налоговой службы, подрывает доверие налогоплательщиков, кроме того, угрожает развитию рыночной экономики государства, наносит огромный вред экономической и национальной безопасности нашего государства.

        Повышению морального облика служащих способствует также проводимая профилактическая работа-разъяснение положений законодательства, связанных с совершением коррупционных правонарушений и преступлений.

         К основным принципам борьбы с коррупцией относятся следующее:

-равенство всех перед законом и судом.
         Соблюдение и реализация этого принципа очень важны в борьбе с коррупцией. К сожалению, нередки случаи так называемого селективного применения законодательства, когда закон для одних работает, для других нет.

- обеспечение четкой правовой регламентации деятельности государственных органов, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней.
- совершенствование структуры государственного аппарата, кадровой работы и процедуры решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц.
        Государственной программой предусмотрено осуществление четкой правовой регламентации форм и механизмов взаимодействия государственных органов и субъектов предпринимательства, а также процедур, содействующих прозрачности принятия судебных решений и своевременности их исполнения.
        В органах налоговой службы на постоянной основе ведется работа по борьбе с коррупцией, минимизируются контакты работников органов налоговой службы с налогоплательщиками путем внедрения электронных налоговых услуг, созданы терминалы для просмотра исполнения заявлений налогоплательщиков, также современные Центры приема и обработки информации по обслуживанию налогоплательщиков.
        На постоянной основе через средства массовой информации налогоплательщики информируются по вопросам налогообложения, проводятся семинары, на которых освещаются проблемные вопросы, связанные с налогообложением.
В налоговых органах распространяются памятки, буклеты, что снижает низкий уровень налоговой культуры налогоплательщиков, так как не осознание принципов налогообложения, обязательств по уплате налогов как долга перед государством являются одним из факторов, подталкивающих к взяткодательству.
    

Управление государственными доходами

по Есильскому району г.Астана, отдел камерального контроля.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×