Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году

Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году

Агентство по делам государственной службы Республики Казахстан ежегодно проводит общественный мониторинг качества государственных услуг.

Целью общественного мониторинга качества государственных услуг является сбор, анализ и разработка конкретных рекомендаций по уровню качества государственных услуг.

В рамках госсоцзаказа Агентством проведен общественный мониторинг качества оказания 65 наиболее социально-значимых госуслуг с охватом 14 219 услугополучателей. Уровень удовлетворенности населения госуслугами составил 74,8% (средняя оценка составила 4,73 балла по пятибалльной шкале).

Лидерами в рейтинге по услугам местных исполнительных органов по итогам 2019 года стали Акмолинская, Костанайская, Карагандинская области. Последние позиции занимают г.Шымкент, Алматинская и Туркестанская области.

Павлодарская область в рейтинге регионов РК по качеству оказания государственных услуг МИО занимает 9 место 74,5  % или 4,72 балла.

В Павлодарской области по итогам общественного мониторинга 2019 года по отношению к 2018 году наблюдается положительная динамика уровня удовлетворенности качеством оказания  государственных услуг населению, всего лишь 1,5 % или 0,4 балла.

По результатам исследования были выявлены актуальные проблемы оказания государственных услуг.

По центральным государственным органам Павлодарской области отмечены негативные отзывы со стороны услугополучателей по следующим государственным органам: Администратор судов Павлодарской области, Департамент полиции,  Департамент юстиций области, Департамент по регулированию естественных монополий области, Павлодарская областная территориальная инспекция Комитета ветеринарного контроля и надзора,  Департамент труда и социальной защиты и миграции области, Высшие учебные заведения и Госкорпорация.

К примеру, по критерию «Сотрудники», в адрес Высших учебных заведений: «Сами путают информацию» Павлодарский государственный университет им.Торайгырова, «Не объясняют» Экибастузский инженерно-технический институт имени К.Сатпаева.

Основные замечания по вышеназванным государственным органам и организациям наблюдаются по компетентности сотрудников (не владеют информацией, не компетентны, медленно обслуживают и т.д.).    

По местным исполнительным органам, большинством услугополучателей отмечен ряд проблемных вопросов.

По результатам количественного и качественного исследования, основные негативные комментарии наблюдаются в сферах земельных отношений, архитектуры, занятости, здравоохранения, образования  по компетентности сотрудников: не оперативность, медленное обслуживание, грубость, невнимательность, непрофессионализм и мн.другое.

Департаментом для более детального изучения всем государственным органам направлены результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году и разработки Плана мероприятий по устранению нарушений при оказании государственных услуг и принятия соответствующих мер.

Акиматами городов и районов точечно по каждому замечанию ведется работа по устранению нарушений указанных в общественном мониторинге.  

Департаментом итоги общественного мониторинга рассмотрены на заседании Межведомственной рабочей группы и предложено рассмотреть на общественных советах, на заседаниях которых всем заинтересованным государственным органам и организациям будут даны четкие, конкретные рекомендации по устранению нарушений и улучшению качества при оказании государственных услуг, что должно дать значительный толчок для качественного оказания государственных услуг гражданам.

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

3 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×