«Третья модернизация Казахстана:  глобальная конкурентоспособность»

«Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»

 

В своем Послании «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» Глава государства отметил приоритетность развития процесса оказания государственных услуг в нашей республике

В своем Послании «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» Глава государства отметил приоритетность развития процесса оказания государственных услуг в нашей республике. Им поручено предпринять ряд мер по оптимизации оказания государственных услуг, перевести их в электронный формат, тем самым исключив возможности для прямого контакта граждан с институтами, оказывающими государственные услуги.

Коррупция возникает, когда граждане в ходе реализации своих прав и законных интересов контактируют с органами государственной власти и ее должностными лицами, что в основном связано с получением государственных услуг.

В настоящее время необходимо отметить об имеющейся положительной тенденции по переводу государственных услуг в электронный формат в органах государственных доходов. К примеру, такая государственная услуга как «Выдача сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов» ранее оказывалась только при непосредственном обращении к услугодателю, то с 2015 года данная услуга переведена полностью в  электронный формат, услугу  можно получить через веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» услугодателя, через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан», посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz.

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений государственных органов является:

- сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;

- возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;

- уменьшение финансовых издержек;

- снижение коррупционных рисков.

 

 

 Отдел организационной работы

Управления государственных доходов по Есильскому району г.Нур-Султан

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

1 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×