Роль организационной культуры в эффективности работы государственного аппарата

Роль организационной культуры в эффективности работы государственного аппарата

 

В целях активного вовлечения представителей общественности в проводимую Агентством работу Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области совместно с филиалом Академии государственного управления при Президенте РК проведен тренинг для представителей неправительственных организаций и блоггеров.

Цель встречи – выработать механизмы эффективного взаимодействия и формирование положительного имиджа государственного аппарата.

В тренинге приняли участие популярные местные блоггеры, среди которых также были главный редактор портала "Akmol Inform", руководитель литературного объединения "Струны души", учредитель частного благотворительного фонда "Ашык Журек - Открытое сердце" Олеся Жагпарова, представитель ОО «Белый Блоггер» Азиз Жайыкбаев, Президент общественного фонда «Sara» Сара Баймаганбетова, представители профсоюзной организации.

В ходе встречи участники ознакомились с работой Департамента, обсудили актуальные проблемы в сферах государственной службы, противодействия коррупции, оказания государственных услуг. Работа тренинга нашла поддержку участников - состоялся конструктивный диалог, участники обменялись мнениями, внесли свои предложения и пожелания по улучшению работы государственного аппарата в целом.

Руководитель Управления профилактики коррупции Есбол Кенжалин остановился на вопросах превенции коррупции, реализации проектов «Ақмола – адалдық алаңы» и «Интерактивная карта общественного контроля».

В ходе своего выступления руководитель Управления государственной службы Гульмира Евниева рассказала о проводимой государственной политике в сфере государственной службы, принципах меритократии, повышении стабильности государственного аппарата, а также уделила особое внимание подпрограмме «Өзгерістерді өзіңнен баста» программы «Рухани жаңғыру».

О проводимой работе по переводу государственных услуг в электронный формат, об автоматизации, о возможностях оценки качества госуслуг посредством мобильного приложения «Цифровой агент» рассказал руководитель Управления государственных услуг Департамента Адильбек Мухамеджанов. Кроме того, он отметил, что обязанность каждого государственного служащего - восстановление нарушенных прав услугополучателей.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×