17 НОЯБРЯ   в Астане! Борис Жалило с бизнес-тренингом: «Дифференцированные проДАжи и переговоры»

17 НОЯБРЯ в Астане! Борис Жалило с бизнес-тренингом: «Дифференцированные проДАжи и переговоры»

«Вы задумывались о том, что продаем мы ЛЮДЯМ?

 А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!

Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.

У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами?

 Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров»

 

 

Мастер-класс Вам нужен, если:

- Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;

- Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;

- Вы хотите всегда иметь альтернативу скидке и продавать дороже, чем сейчас;

- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;

 

Тренинг ведет лично Борис Жалило

Самый титулованный бизнес-тренер России

Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров

Автор 9 книг-бестселлеров, среди которых: «Шпаргалка продаж» 1,2, «Книга директора по сбыту», «Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей»

В результате прохождения тренинга Вы получите:

  • Новые скрипты/фразы;
  • Инструменты управления клиентом с учетом особенностей его поведения;
  • Левополушарные и правополушарные аргументы;
  • Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
  • Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
  • Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;

  

Что получит компания:

  • Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
  • Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки, будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
  • Повышение уровня профессионализма продавцов;
  • Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражением, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;

 

 В программе тренинга:

 

  1. Дифференцированный подход к продажам

Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

 

2.О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?

Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

 

  1. Особенности поведения клиентов каждого типа

Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

 

 

  1. Дифференцированные ответы на возражения

Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;

 

 

  1. Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы

Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;

 

Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.

 

СТОИМОСТЬ участия

Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.

 

 

Стандарт

Бизнес

 Свободная рассадка на задних и средних рядах

   Раздаточные материалы

   Презентация в электронном виде

   Фотосессия и фотоотчет события

 Сертификат

   Кофе-брейки

 Привилегированные места на передних рядах

  Раздаточные материалы

  Презентация в электронном виде

  Фотосессия и фотоотчет события

 Сертификат

  Кофе-брейки

  Обед

  Эксклюзивная книга Бориса Жалило с автографом

  Бонус от организаторов

 

 

       

 

 

До 31.10.     51 000 тенге

 67 000 тенге

С 1.11.          63 000 тенге

 83 000 тенге

 

Хотите принять участие в тренинге?  Отправьте заявку на электронный адрес: info@rosttrening.kz и мы подготовим для Вас договор и счет.

+7 (7172) 25-27-24, +7 708 402 67 99

 

  

Экспертный профиль

 

Борис Жалило

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.

 

Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант. Специализация:

Систематизация роста бизнеса; внедрение изменений для ХХ-ХХХ% роста по показателям прибыли и продаж; управление продажами и маркетингом; конкурентоспособность.

Специализация №1: технологии влияния в продажах и переговорах, техники убеждения и преодоления возражений, управление клиентом; в т.ч. в сложных и длинных B2B продажах;

Специализация №2: архитектура продаж и сервиса, управление продажами и маркетингом, управление клиентской базой, управление показателями и результативностью подчиненных, технологии влияния во взаимодействии руководитель-подчиненный.

Бизнес-тренер года (2016). Входит в 10 лучших тренеров России по продажам, Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine, Золотой Тренер СНГ (2014). Награжден медалью «За успехи в бизнесе» (II степени).

20-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 40,000 часов, более 3,000 тренингов, более 50,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Опыт в бизнесе:

2009-2014 Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК

результаты: увеличение объема продаж в 8 раз, компания стала №1 в отрасли.

2002-2016 Основатель и руководитель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International

Образование:

2000 АСМ, The Chartered Institute of Marketing, UK

1999 MBA, University of New Brunswick, Canada

1998 MSc, Киевский Университет Тараса Шевченко, Украина

Экономический факультет, Менеджмент в производственной сфере

Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;

Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах/малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров. Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Член Союза Писателей России. Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 4 аудиотренингов,

 

9 книг-бестселлеров, в том числе:

 

 

5 видеотренингов, среди которых:

 

 

 

Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

 

Автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности.

Автор таких тренингов-бестселлеров как:

Продажи и Эффективные  переговоры

Школа Дифференцированных ПроДАж (Ключ к каждому клиенту)

50 оттенков Дорого

ПроДАжи: Школа Тигра

Дифференцированные переговоры

Технология Достижения ДА

Антискидка / ПроДАвать Дорого!

Управление продажами (для руководителей)
Управляемые продажи (Как выстроить прозрачные управляемые продажи, и превратить отдел продаж в Аквариум с Золотыми Рыбками)

Прорыв х1024! (Технология стабильного ежегодного удвоения прибыли и продаж)

Планирование роста продаж

 

Управление подчиненными

Дифференцированное руководство (Ключ к каждому сотруднику)

Скрипты руководителя

Рычаги руководства (3D-Руководитель)

 

Маркетинг
12 векторов конкурентоспособности

Маркетинг, направленный на рост продаж

Сервис
Камасутра Сервиса: Как удовлетворять клиента, и получать при этом удовольствие (системный семинар для руководителей + тренинг для контактной группы)

 

Среди клиентов:

Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Кордиант, Автоэксперт, Haitian, Plastic Republic, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.

Ежегодно проводит более 150 корпоративных тренингов.

Ежегодно тренинги Бориса Жалило проходят 2500+ участников. За 20 лет тренинги прошло более 50,000 участников.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×