АДГСПК готов к открытому диалогу с населением

АДГСПК готов к открытому диалогу с населением

Об этом рассказал директор департамента по связям с общественностью Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Арман Бердалин, в ходе своего рабочего визита в Кызылординскую область 14 и 15 марта т.г.

В ходе визита представитель Агентства провел встречу с жителями, в том числе с госслужащими, представителями общественных организаций и студентами города Кызылорда, Жалагашского и Сырдарьинского районов, ознакомился с работой аппарата акима аульного округа Наги Ильясова, дал интервью телеканалам.

Арман Бердалин на встречах охватил вопросы введения в пилотном режиме новой системы оплаты труда для госслужащих, переводе государственных услуг в электронный формат, превенции коррупции и соблюдении этических норм госслужащими.

Внимание студентов Кызылординского государственного университета имени Коркыт ата было обращено на новую модель государственной службы, которая повысила возможность трудоустройства на госслужбу по принципу открытой конкуренции и прозрачности отбора и сократила предпосылки для “командных перемещений”, перспективы карьерного роста. Спикер рассказал о положительном опыте реализации Назарбаев Университетом, Университетом Нархоз и Университетом КазГЮУ принципа «Академическая честность», предполагающая личную честность, а также честное и справедливое отношение к результатам труда обучающихся.

В ходе встреч с госслужащими региона он рассказал о защите прав и законных интересов государственных служащих, которая является одним из ключевых приоритетов кадровой политики Агентства.

На государственной службе имеются некоторые перегибы в соблюдении баланса между наказанием и поощрением. В этой связи деятельность Агентства нацелена на стабилизацию ситуации в этом вопросе, обращения госслужащих будут рассматриваться оперативно и справедливо.

С этого года Агентство будет анализировать и отслеживать ситуацию с соблюдением прав госслужащих. К примеру, трудовых прав госслужащих при реорганизациях и изменении структуры управления, предоставлении отпусков и соответствующих выплат, материальной помощи и премий, а также своевременность направления служащих на обучение, выплат расходов госслужащим при командировках.

Также он рассказал об оптимизации оказания госуслуг, переводе их в электронный формат, что исключит возможности для прямого контакта граждан с институтами, оказывающими госуслуги.

Сегодня самостоятельно, не выходя из дома или офиса, через портал «электронного правительства» можно получить 447 различных услуг. Это позволяет экономить время, получать услугу в любое удобное время.

Кроме того, с 2018 года гражданам больше не нужно предоставлять в госорганы адресные справки, справки о зарегистрированных правах на недвижимость и об отсутствии/наличии недвижимости.

Арман Бердалин отметил, что Агентство готово к открытому диалогу с населением. Граждане и государственные служащие могут напрямую связаться с председателем Агентства через его личную страницу в социальной сети Фейсбук. Для оперативного реагирования по фактам неправомерного поведения, связанных с несением государственной службы, в Агентстве ведет свою работу телефон «горячей линии - 1424».

Проведение аналогичных встреч планируется и в других регионах.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×